Новостная
колонка
 
Предлагается к продажи отличный, качественно построенный , отдельно стоящий жилой дом-по цене квартиры .
Дом под минимальную, финишную отделку, коммуникации в доме и в рабочем состоянии: газ , свет, вода, канализация.В доме установлен двухконтурный газовый котёл .Везде висят радиаторы,разведена, смонтирована электрика. ,В ванной комнате установлен унитаз,раковина и ванна. Можно въехать и жить ,а ремонт делать самим.
Получение банковского финансирования (ипотеки), без первоначального взноса от 10% годовых.Срок: до 30 лет .
Окажем помощь в оформлении , в т.ч. материнского капитала, прочих сертификатов, а так же поможем с продажей Вашего вторичного жилья.
Звоните.

14.07



Продажа 1 комнатных, 2 комнатных, 3 комнатных квартир

Рынок недвижимости переполнен предложениями по продаже квартир на любой вкус и кошелек. Специализированные агентства на каждом шагу повествуют о возможности приобретения заветных апартаментов. Как самому продать квартиру?

1 комната — 7 преимуществ

Эффективная продажа 1 комнатных квартир осуществляется методом «блицкриг». Он заключается в применении тактики быстрой информационной атаки. Перед встречей с потенциальным покупателем продавец тщательно прорабатывает демонстрационную речь, в которой грамотно отражает как минимум 7 веских преимуществ объекта продажи и аккуратно добавляет фразу о сроке ограничения действия данного предложения. Семь преимуществ — основа маркетинговой стратегии. Человек, получивший информационный блок из 7 ключевых фраз, на подсознательном уровне сформирует представление о квартире. Презентационная речь должна отражать плюсы непосредственно объекта продажи. Это требование диктуется спецификой потребительского сегмента. Как правило, однокомнатные квартиры покупают молодожены, одинокие или пожилые граждане, люди с ограниченным количеством денежных сбережений.

Уравнение с двумя неизвестными

Свой набор маркетинговых «фишек» имеет продажа 2 комнатных квартир:
  • необходим анализ ценовых предложений недвижимости;
  • вычисление стоимости квартиры в зависимости от ее расположения и планировки;
  • проработка карты подъездных путей (отдаленность от транспортных остановок).
Основное требование, предъявляемое к покупке, заключается в функциональности объекта. Это значит, что «вид из окна» — качество вторичное в данном случае. А если продавец подчеркнет возможность зонирования пространства квартиры, то подсознание потенциального покупателя начнет рассматривать варианты, ассоциируясь уже с ролью «хозяина». Срок ограничения действия предложения — тонкий PR-ход, направленный на активизацию действий со стороны покупателя.

Результативная продажа 3 комнатных квартир предполагает профессионализм продавца. Трудности заключаются в особенностях потребительного сегмента — людей состоятельных и требовательных к мелочам. Высокая цена сделки — повышенная сложность демонстрационного процесса. В данном случае понятие «покупка квартиры» не ограничивается пределами объекта строительства. Приобрести трехкомнатные апартаменты, значит включить в сделку стоимость района, подъездных путей, наличия стоянок, инфраструктуры и т.д. В случае отсутствия маркетинговых навыков, способностей к ораторскому искусству у продавца, лучше обратиться в агентство недвижимости с хорошей репутацией.

Читайте также: Объявления о продаже новых квартир в новостройках
 
ИЗБРАННОЕ
В избранном
ничего нет
 
  Покупка Продажа
USD 0.00 0.00
EUR 0.00 0.00
 
_